Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опционы вопросы
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
Страницы: 1, 2
sergey2017
Добрый вечер уважаемый эксперт. Я новичок поэтому возможно мои вопросы покажутся глупыми , но всё-таки буду благодарен если ответите мне на следующие вопросы)
Итак
1) Вот говорят что в опционах можно потерять только стоимость опциона за которую ты его купил. Но ведь ещё ГО оно 70-90% стоимости опциона.
получается если цена пойдёт не туда и я захочу выйти из сделки я потеряю ещё помимо стоимости опциона и стоимость ГО?
правильно ли я понимаю или нет? если нет будьте добры объясните новичку)
2) Говорят что прибыль от опциона безгранична ну скажем так при благополучных обстоятельствах, но чем выше стоимость опциона тем выше ГО пример если опцион. контракты на 50 тыс. и ГО +/- 40-45 тыс. а у меня спекулятивный портфель на 100 тыс. если цена опцион. контрактов пойдет выше я уже не смогу обеспечить ГО так как оно будет выше 100 тыс.
получается прибыль всё-таки ограничена? так ведь?
3) ну а убыток неограничен , хотя зависит от выбранной стратегии. правильно ли я понимаю?
Надеюсь что вы мне ответите) заранее благодарю вас за помощь)
Бачурин Владимир
Цитата(sergey2017 @ 13.12.2016, 16:36) *
1) Вот говорят что в опционах можно потерять только стоимость опциона за которую ты его купил. Но ведь ещё ГО оно 70-90% стоимости опциона.
получается если цена пойдёт не туда и я захочу выйти из сделки я потеряю ещё помимо стоимости опциона и стоимость ГО?
правильно ли я понимаю или нет? если нет будьте добры объясните новичку)

не верно
вы теряете только разность в ценах купли-продажи опциона. ГО же возвращается вам на счет, лучше сказать, ГО не участвует в формировании прибыли-убытка

Бачурин Владимир
Цитата(sergey2017 @ 13.12.2016, 16:36) *