Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто сколько обучался ?
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
Арарат
Пару месяцев назад начал пользоваться форексом , хотелось бы услышать мнение экспертов и обычных людей , кто сколько изучал теорию , и как быстро смог использовать свои знания на практике ?
Корнилов Иван
Самая эффективная учеба рублем;-) Ну и теорию, конечно, неплохо было бы почитать...Полгода хватит.
Арарат
я только и делаю , что теорию изучаю , и то я бы не рискнул своими личными средствами , к сожалению опыта нету вообще , толком не знаю где его можно получить
Корнилов Иван
Изучаете теорию, появляются торговые идеи. Хочется проверить их на практике. Открываете брокерский счет и начинаете работать с небольшими суммами. И учитесь...
Batman
учиться нужно с кем- то , очень здорово если у тебя есть напарник , который хорошо разбирается в таких манипуляциях с деньгами . Где-то подглядел , где-то послушал его , глядишь и хватит смелости произвести первю свою финансовую операцию !! ВОт с чего начинается путь к успеху ( ну или к банкротству . у кого как голова работает )
Петя
Доллар незначительно подрос на ММВБ, при официальном курсе 26.76 рубля за доллар первые котировки сегодняшнего дня - 26.78-26.79 рубля за доллар. Рынок валюты в России продолжает четко двигаться вслед за форексом, а там доллар за сутки немного окреп. На мировых фондовых рынках в последние дни видна слабо-негативная тенденция. Цены на нефть также возобновили снижение.

Главное на мировых рынках.