Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продажа опциона пут
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
rusoksana
Подскажите, пожалуйста, если продавать августовский опцион пут со страйком ниже цены базового актива (баз. актив - фьючи на РТС) 13.08., то при этом я получу премию, а убытков никаких не будет, т.к. вряд ли кто-то захочет исполнить опцион 14.08. по цене ниже рыночной, верно? Получается, что это беспроигрышная позиция, а продать можно опционов сколько угодно, лишь бы на ГО хватило на один день, правильно я понимаю?
Я начинающий только игрок, поэтому, возможно, спрашиваю простые истины, подскажите еще, пож., каким образом происходит исполение опциона? какие-то заявки подаются, как они подаются, или если куплен опцион пут, то чтобы его исполнить надо купить опцион пут? Меня интересуют опционы на фьюч РТС, при исполнении мне поставляют фьюч на РТС или мне какая-то маржа на счет зачисляется?
Бачурин Владимир
Цитата(rusoksana @ 28.7.2009, 13:35) *
Подскажите, пожалуйста, если продавать августовский опцион пут со страйком ниже цены базового актива (баз. актив - фьючи на РТС) 13.08., то при этом я получу премию, а убытков никаких не будет, т.к. вряд ли кто-то захочет исполнить опцион 14.08. по цене ниже рыночной, верно?

если базовый актив не упадет ниже цены-страйк, тогда исполнять никто не захочет (теоретически)

а если упадет ниже цены-страйк, то Вам наверняка исполнят опцион

Бачурин Владимир
Цитата(rusoksana @ 28.7.2009, 13:35) *
каким образом происходит исполение опциона? какие-то заявки подаются, как они подаются, или если куплен опцион пут, то чтобы его исполнить надо купить опцион пут? Меня интересуют опционы на фьюч РТС, при исполнении мне поставляют фьюч на РТС или мне какая-то маржа на счет зачисляется?


нужно обязательно падавать заявку на исполнение опциона, даже если он у Вас в деньгах!
Заявка подается брокеру, звонком или сообщением