Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос от новичка
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
operat
Уважаемые Эксперты!

помогите пожалуйста советом, я начинающий спекулянт-любитель и решил начать с опционов.
Прочитал МакМиллана , Коннолли, кучу блогов и мне в принципе очень импонирует именно торговля опционами. Но, что меня останавливает то как мне кажется очень низкая ликвидность рынка, это мое субъективное наблюдение ( поправьте меня если я ошибаюсь)
Мой вопрос- можно ли полностью эммулировать опционы другими, более ликвидными инструментами и если это не возможно то все таки стоит ли и реально ли заниматься опционами на FORTS ? И достпуны ли россиянам другие площадки кроме FORTS

Заранее благодарен
Бачурин Владимир
Цитата(operat @ 22.9.2009, 21:16) *
Уважаемые Эксперты!

помогите пожалуйста советом, я начинающий спекулянт-любитель и решил начать с опционов.
Прочитал МакМиллана , Коннолли, кучу блогов и мне в принципе очень импонирует именно торговля опционами. Но, что меня останавливает то как мне кажется очень низкая ликвидность рынка, это мое субъективное наблюдение ( поправьте меня если я ошибаюсь)
Мой вопрос- можно ли полностью эммулировать опционы другими, более ликвидными инструментами и если это не возможно то все таки стоит ли и реально ли заниматься опционами на FORTS ? И достпуны ли россиянам другие площадки кроме FORTS

Заранее благодарен

1) всё зависит от объема вашего капитала
2) ликвидность на опционах на индекс РТС, Газпром, Лук вполне приемлимая, опять же для среднего капитала.
3) эмулировать опцики фьючами можно вполне ввиду хорошей ликвидности на фьючах. Не вижу здесь вообще проблем, только чисто технические вопросы в эмуляции
4) россиянам доступны почти все мировые срочные площадки, обращайтесь
5) кстати, вопрос ликвидности сильно зависит и от вашей стратегии и метода торговли. Какие стратегии собираетесь торговать?
operat
Цитата(Бачурин Владимир @ 23.9.2009, 17:56) *