Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по продаже опциона
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
pips
Здравствуйте
В этом деле я новичек, если нетрудно разясните плз.

Для интродьюса в тему ищу простую опционную стратегию.
И наиболее понятной и простой в исполнении мне кажется продажа опциона и покупка соотвественного фьюча.

Пример
Планирую продать опцион колл на РТС с исполнением 15,06,11 по страйку 210 000 (тек цена 205 000) по цене 4200 руб - 1 шт

Вопросы.
1. Какое примерно ГО с меня возмут в случае этой операции?

2. Что будет если цена на момент экспирации (или ктото захочет испонить раньше) будет скажем 212 000. Моя прибыль составит 4200-(210 000-212 000)=2200? Т. е. точка безубыточности для меня будет составлять цена БА ниже 214 200?

3. Если при риске превышения цены 210 000 я буду покупать фьюч БА скажем по цене 209 000 то мои убытки на точку экспирации условно говоря составят 0?
Правильно ли я понимаю процесс - каждый раз при приближении цены к 210 000 я могу открыть фьюч и захеджироваться в нуль.. и при отдалении вниз закрывать позу по фьючу ограничивая убыток.. и могу это делать до тех пор пока расходы по открытию и закрытию фьючей не превысят 4200 руб?

Спасибо.
Бачурин Владимир
Цитата(pips @ 4.4.2011, 14:22) *
1. Какое примерно ГО с меня возмут в случае этой операции?

2. Что будет если цена на момент экспирации (или ктото захочет испонить раньше) будет скажем 212 000. Моя прибыль составит 4200-(210 000-212 000)=2200? Т. е. точка безубыточности для меня будет составлять цена БА ниже 214 200?

3. Если при риске превышения цены 210 000 я буду покупать фьюч БА скажем по цене 209 000 то мои убытки на точку экспирации условно говоря составят 0?