Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с анализом опционов
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
grach
Здраствуйте! Я новичек и не могу разобраться с анализом опционов, строю кондора на 15.04 РТС - 190 пут куплен, 195 пут продан, 215 кол продан, 220 кол куплен. Вопрос в том по графику на что мне оринтироваться на синию, момент экспирации или красную с временной стоимостью? По синей от 195 до 215 все в прибыли до самой экспирации как я понимаю, а по красной шаг вправо шаг влево от текущей цены уже совсем другая картина убыток!
Бачурин Владимир
Цитата(grach @ 5.4.2011, 9:02) *
Здраствуйте! Я новичек и не могу разобраться с анализом опционов, строю кондора на 15.04 РТС - 190 пут куплен, 195 пут продан, 215 кол продан, 220 кол куплен. Вопрос в том по графику на что мне оринтироваться на синию, момент экспирации или красную с временной стоимостью? По синей от 195 до 215 все в прибыли до самой экспирации как я понимаю, а по красной шаг вправо шаг влево от текущей цены уже совсем другая картина убыток!

если вы планируете держать кондор до экспирации - опирайтесь на синюю

красная вам лишь показывает положение вещей в любой текущий момент времени (она учитывает временную стоиомсть опционов, которая со временем сгорает)
pips
Цитата(Бачурин Владимир @ 5.4.2011, 15:00) *
если вы планируете держать кондор до экспирации - опирайтесь на синюю

красная вам лишь показывает положение вещей в любой текущий момент времени (она учитывает временную стоиомсть опционов, которая со временем сгорает)


Посмотрите плз на рисунок.. в правой части красная линия лежит ниже 0 а синяя выше - это значит закрытие позиций до точки экспирации, скажем в районе 215 000 будет убыточно? Чегото у меня не сходится:)
Бачурин Владимир
Цитата(pips @ 6.4.2011, 9:04) *