Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил опционы, продал, а прибыль не равна разнице между ценой купли и продажи. Почему?
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
indian
Я новичок на рынке маржинальных опционов, поэтому извините, если вопрос будет слишком наивным. Когда опционы были не маржинальными все было просто: купил с премией 1000 рублей за контракт десять контрактов, продал их в два раза дороже (с премией за 2000 рублей контракт), получил прибыль 10000 рублей. Так ли это с маржинальными опционами? Может ли влиять "промежуточное" начисление-списание вариационной маржи на прибыль (как разницу между ценой покупки и продажи опционов, скажем, через неделю)? Столкнулся с ситуацией, когда прибыль, при закрытии позиции (продажей), оказалась значительно меньше разницы между ценой покупки и продажи. Других сделок или штрафов не было, все соотношния соблюдались, средства не выводились, рынок шел в "мою" сторону и без резких движений и тем не менее. Скажите пожалуйста, возможно ли такое и почему?
Бачурин Владимир
Цитата(indian @ 3.9.2012, 20:33) *
Я новичок на рынке маржинальных опционов, поэтому извините, если вопрос будет слишком наивным. Когда опционы были не маржинальными все было просто: купил с премией 1000 рублей за контракт десять контрактов, продал их в два раза дороже (с премией за 2000 рублей контракт), получил прибыль 10000 рублей. Так ли это с маржинальными опционами? Может ли влиять "промежуточное" начисление-списание вариационной маржи на прибыль (как разницу между ценой покупки и продажи опционов, скажем, через неделю)? Столкнулся с ситуацией, когда прибыль, при закрытии позиции (продажей), оказалась значительно меньше разницы между ценой покупки и продажи. Других сделок или штрафов не было, все соотношния соблюдались, средства не выводились, рынок шел в "мою" сторону и без резких движений и тем не менее. Скажите пожалуйста, возможно ли такое и почему?

Добрый день!