Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дельта хеджирование: за счет чего идет прибыль?
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
Farinag
Добрый день уважаемые консультанты!
Прошу объяснить новичку в опционах (хотя на фьючерсах работаю 5 лет) смысл дельтахеджирования, по пунктам.
С 15 марта этого года, решил использовать в своей работе опционы.
Случайно попал на ваш сайт, на страничку Анализа опционов и это сподвигло попробовать опционную торговлю.
Почитал справочник и форум, параллельно Макмиллана, Нотенберга, Чекулаева, Саймона и прочих + статьи.
В итоге опираясь на Анализ опционов на вашей страничке (один раз в сутки в вечернее время проводя корректировку позиций) удалось совершенно случайно увеличить депозит
с 15 марта по 15 апреля на 52 % работая в основном с опционами и иногда хеджируясь фьючами на индекс РТС
Работая долго на фьючах в основном понимал направление рынка и вечером после клиринга занимал соответствующие ситуации позиции:
либо направленные на опционах, либо нейтральные по дельте; - на 20% от депозита, не рискуя особо.
А перед экспирацией за 5 дней сосредоточился на продажах опционах чтобы заработать на тетте. В общем попробовал основные возможности опционной торговли
очень понравилось и даже получилось.
Мне понятна направленная торговля на опционах и как на этом можно заработать, и понял как заработать на тетте ближе к экспирации 15 апреля,
НО абсолютно не понял как зарабатываются деньги на дельтахеджировании. Хотя и применял этот метод если не знал куда двинет рынок.
Читая книги и статьи о дельтахеджировании все больше запутываюсь и с 16 апреля топчусь на месте не зарабатывая, при этом каждый день выравниваю дельту в ноль

Итак, в чем смысл и как происходит ЗАРАБАТЫВАНИЕ при дельтахедже и нейтральной позиции на две стороны?

Я вижу в конце дня как по путам у меня убыток -17000 руб и в то же время по коллам прибыль 17500 рублей в случае движения вверх. И так каждый день, куда бы рынок ни шел,