Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь
Option.ru > Для инвесторов > Вопросы эксперту
Merphi
Уважаемые господа. Т.к. в опционах я новичок, изучаю только, помогите пожалуйста разобраться и понять не запутался ли я.
Вопросы следующие:
1. В отчете брокера, например БК Открытие, отражено RI117500BT4 цена 1540 количество -10. Я правильно понимаю, что получена премия в размере 1540 за продажу опциона пут со страйком 117500?
2. В том же отечете отражено RI135000BH4 цена 930 количество 50 шт. Соответственно уплачена премия в размере 930 р за каждый из 50-и опционов Call со страйком 135000.
3. в дополнение к вопросу №1 - т.к. опционы проданы, а RIU4 выше сейчас 117500, то покупатель может эти опционы попросить исполнить. т.е. продавец путов страйка 117500 получит длинную позицию по фьючерсам RIU4 в размере 10 фьючерсов. так? и если, например, RIU4 в кол-ве 10 штук был продан ранее по 122500, то получится что поза по фьючерсам сальдируется, и проданные по 122500 10 шт RIU4 будут откуплены по 117500? т.е. короткая позиция по RIU4 закроется при экспирации RI117500BT4?
Бачурин Владимир
Цитата(Merphi @ 10.8.2014, 16:22) *
Уважаемые господа. Т.к. в опционах я новичок, изучаю только, помогите пожалуйста разобраться и понять не запутался ли я.
Вопросы следующие:
1. В отчете брокера отражено RI117500BT4 цена 1540 количество -10. Я правильно понимаю, что получена премия в размере 1540 за продажу опциона пут со страйком 117500?

Добрый день! Вэлкам
слово "премия" вообще давно следует избегать и заменять его термином "цена опциона". Тогда и понимание будет облегчено. Всё сводится к работе с "ценой" и "кол-вом", как и при работе с акциями и фьючерсами.

Не ясно, в какой таблице указана данная информация. Может это вообще цена последней сделки на бирже по данному опциону? Или это цена вашей сделки?
Бачурин Владимир
Цитата(Merphi @ 10.8.2014, 16:22) *