методы расчета оборота компании (биржевого) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
методы расчета оборота компании (биржевого) |
13.8.2010, 9:56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1098 |
Помогите, какие существуют методы расчета биржевого оборота компании (с формулами, желательно) (торги на ртс). Спасибо. Вы помогаете студенту
|
|
|
15.8.2010, 10:54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.5.2008 Из: г.Сочи [email protected] Пользователь №: 249 |
Помогите, какие существуют методы расчета биржевого оборота компании (с формулами, желательно) (торги на ртс). Спасибо. Вы помогаете студенту Студентам и не студентам все ответы можно найти в поисковых программах интернета! -------------------- Работаю на форексе с 2002 года.С инвесторами 5 лет.
|
|
|
16.8.2010, 11:14
|
|
Активный участник Группа: Администраторы Сообщений: 1950 Регистрация: 10.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 500 |
Помогите, какие существуют методы расчета биржевого оборота компании (торги на ртс). биржевого оборота по компании или по акциям компании, торгуемым на бирже? уточните вопрос и в каком контексте он возник собственно? -------------------- --------------------
С уважением, Бачурин Владимир |
|
|
17.8.2010, 6:16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1098 |